представление компаний все материалы раздела >>> о компании diageo 15:44, 02.08.04 diageo является компанией № 1 в мире среди производителей алкогольных напитков, о чем свидетельствуют ее устойчивые позиции в наиболее авторитетных рейтингах, в том числе журналов fortune и impact magazine. компания diageo создана в 1997 году в результате слияния компаний guinness и grandmet, чей опыт в производстве алкогольных напитков насчитывает более двух веков. в результате вновь образованная компания diageo стала обладателем уникального, не имеющего аналогов в мировой алкогольной индустрии портфолио брендов. ключевые бренды компании - smirnoff, johnnie walker, baileys, guinness, j&b, jose cuervo, tanqueray - уверенно занимают лидирующие позиции в своих категориях. в 2001 году в портфолио diageo добавились всемирно известные бренды, такие как канадское виски crown royal, ром captain morgan, вина sterling vineyard, приобретенные у компании seagram. в настоящее время продукция компании diageo продается в 180 странах мира. в прошлом году было продано более 110 млн. девятилитровых ящиков алкогольных напитков класса "премиум". в общем объеме продаж 55% приходится на долю ключевых брендов компании. лидерами продаж diageo являются smirnoff, водка № 1 в мире, johnnie walker, виски № 1 в мире и bailey`s, ликер № 1 в мире. маркетинговая деятельность diageo в россии, являясь составной частью реализуемых глобальных стратегий, в то же время в значительной мере учитывает местную специфику, что обуславливает растущее лидерство компании по уровню продаж на российском рынке алкогольных напитков. по данным ac nielsen, 49% российского рынка виски занимает johnnie walker и 62% рынка ликеров принадлежит bailey`s. за последние 12 месяцев общий объем продаж diageo на российском рынке увеличился на 36%. бренды diageo в top 100 premium spirit brands worldwide impact magazine, февраль 2004 2. smirnoff 4. johnnie walker red 6. bailey`s 8. j&b 9. jose cuervo 11. captain morgan 12. gordon`s 15. johnnie walker black 16. crown royal о маркетинговом кодексе diageo в своей деятельности компания diageo руководствуется маркетинговым кодексом, положения которого являются обязательными при подготовке и реализации рекламных и маркетинговых кампаний существующих брендов, а также при разработке новых торговых марок diageo. маркетинговый кодекс diageo впервые был принят в 2000 году.
футбол для детей от 3 лет
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment