представление компаний все материалы раздела >>> о компании diageo 15:44, 02.08.04 diageo является компанией № 1 в мире среди производителей алкогольных напитков, о чем свидетельствуют ее устойчивые позиции в наиболее авторитетных рейтингах, в том числе журналов fortune и impact magazine. компания diageo создана в 1997 году в результате слияния компаний guinness и grandmet, чей опыт в производстве алкогольных напитков насчитывает более двух веков. в результате вновь образованная компания diageo стала обладателем уникального, не имеющего аналогов в мировой алкогольной индустрии портфолио брендов. ключевые бренды компании - smirnoff, johnnie walker, baileys, guinness, j&b, jose cuervo, tanqueray - уверенно занимают лидирующие позиции в своих категориях. в 2001 году в портфолио diageo добавились всемирно известные бренды, такие как канадское виски crown royal, ром captain morgan, вина sterling vineyard, приобретенные у компании seagram. в настоящее время продукция компании diageo продается в 180 странах мира. в прошлом году было продано более 110 млн. девятилитровых ящиков алкогольных напитков класса "премиум". в общем объеме продаж 55% приходится на долю ключевых брендов компании. лидерами продаж diageo являются smirnoff, водка № 1 в мире, johnnie walker, виски № 1 в мире и bailey`s, ликер № 1 в мире. маркетинговая деятельность diageo в россии, являясь составной частью реализуемых глобальных стратегий, в то же время в значительной мере учитывает местную специфику, что обуславливает растущее лидерство компании по уровню продаж на российском рынке алкогольных напитков. по данным ac nielsen, 49% российского рынка виски занимает johnnie walker и 62% рынка ликеров принадлежит bailey`s. за последние 12 месяцев общий объем продаж diageo на российском рынке увеличился на 36%. бренды diageo в top 100 premium spirit brands worldwide impact magazine, февраль 2004 2. smirnoff 4. johnnie walker red 6. bailey`s 8. j&b 9. jose cuervo 11. captain morgan 12. gordon`s 15. johnnie walker black 16. crown royal о маркетинговом кодексе diageo в своей деятельности компания diageo руководствуется маркетинговым кодексом, положения которого являются обязательными при подготовке и реализации рекламных и маркетинговых кампаний существующих брендов, а также при разработке новых торговых марок diageo. маркетинговый кодекс diageo впервые был принят в 2000 году.
какую сотовую связь выбрать
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment