унитазы

оби унитазы

чем отличаются суши от роллов

витрина все материалы раздела >>> исторические звезды ставрополья 20:05, 09.12.04 интервью с бренд-менеджером тд "ставропольские коньяки" иваном зубковым -какую продукцию на рынке крепкого алкоголя представляет тд "ставропольские коньяки"? какое положение на рынке занимает ваша компания сегодня? вот уже более 6 лет тд "ставропольские коньяки" представляет в россии продукцию "ставропольского винно-коньячного завода"- одного из ведущих производителей отечественных коньяков. коньяки "кремлевский", "кремлевский классик", "праздничный ставропольский", "дипломант", "консул", "бородино", "барклай де толли", "пять звездочек" и "три звездочки" прочно завоевали доверие потребителей и пользуются стабильным спросом наша продукция - российский коньяк. если говорить о положении компании на рынке, то можно с уверенностью утверждать, что мы самая динамично развивающаяся компания на рынке. компания увеличивает свое присутствие в ценовом сегменте "масс-маркет", активно работает в области продвижения своих продуктов. все это приносит ощутимые плоды в виде серьезного роста по основным показателям (в 2004 году по объему продаж - на 40% , дистрибьюции - на 34% , доле рынка - на 35%). -появились ли в ассортименте компании за последние полгода новинки? поскольку вывод новых брендов в первую очередь связан с определением места продукта на рынке, хотелоь бы узнать как вы позиционируете свои новые коньячные бренды, в частности как сегментируете их по "нишам" ценовых категорий? расскажите, пожалуйста, о разработках фирменного стиля ваших новых брендов, особенностях их дизайнерского исполнения. работа над новыми коньячными марками началась еще в августе 2003 года. была проделана серьезная маркетинговая работа. по ее результатам мы пришли к пониманию трех, наиболее интересных ценовых ниш, в которых мы могли бы занять определенное место. при разработке новых брендов мы шли достаточно традиционным путем. были проведены исследования общего характера для уточнения потребительских предпочтений, выявления мотивов, которые могли бы побудить потребителя переключаться на новые продукты.










Comments on this entry (2 comments)

Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.

Yep realy interesting interview – it reminds me of myself. Also web developer, music freak producer and working in web :)

Posted on August 11th 2009

Michael Jeffrey Jordan (born February 17, 1963) is a retired American professional basketball player and active businessman. His biography on the National Basketball Association (NBA) website states, "By acclamation, Michael Jordan is the greatest basketball player of all time."[1] Jordan was one of the most effectively marketed athletes of his generation and was instrumental in popularizing the NBA around the world in the 1980s and 1990s.

Posted on August 11th 2009

Add Your Comment